Центр поддержки предпринимательства
Тамбовской области

Телефон горячей линии
+7(4752)79-68-33

г.Тамбов, ул. Кавалерийская, 7А

КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА «НЕОЖИДАННОЕ РЯДОМ: МАРКЕТИНГ – ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ И КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ»

27 июня 2019 года АНО «Региональный центр управления и культуры» в Технопарке «Державинский» провел Конференцию для малого и среднего предпринимательства «Неожиданное рядом: маркетинг – что изменилось и как будет развиваться».
В рамках конференции проведены обучающие площадки:
Площадка 1: Продвижение через Интернет: взгляд изнутри и снаружи Спикер: генеральный директор ООО «Максоком» Олег Карев
1.1. Яндекс.Метрика: введение в веб-аналитику 
— Хорошие, плохие, злые источники трафика.
— Поведение пользователей на сайте.
— Что мешает посетителям.
1.2. Рынок интернет-рекламы
— Виды интернет-маркетинга.
— Этапы планирования рекламной кампании.
— Как замерять KPI?
Площадка 2: Фокус внимания на потребителя: маркетинговые инструменты Спикер: Учредитель агентства маркетинговых коммуникаций Smartbrief.ru Елена Ефремова
— С чего начинается изучение потребителя? Метод наблюдения. Формирование гипотез. 
— Как корректно провести маркетинговое исследование и какие выводы из него можно сделать, примеры. 
— Примеры таргетирования (нацеливания) рекламных кампаний в интернете и в медийной среде в разных сферах бизнеса. 
— Превзойти ожидания потребителя: почему важно, и как это можно сделать без существенных затрат.
Площадка 3: 3.1. Чат-боты для бизнеса: как получить клиентов через мессенджеры в 2019 году 
Спикер: начинающий предприниматель Александра Гаевая, — Какие задачи решает чат-бот. 
— Бот для интернет-магазина и не только. 
— What’s app business api и нужно ли оно вам.
3.2. Как выбирать маркетинговые инструменты и бить ими точно в цель!
Спикер: маркетинговое агентство ZHISHI-маркетинг без ошибок Виктор Живилков. 
— Особенности Тамбовского рынка профессиональных услуг и их применение.
— Что такое клиентский путь и зачем он нужен.
— Создание карты клиента.
— 1 этап. Определение групп покупателей. Аватары клиента. Кто знает своих клиентов? 
— 2 этап. Определение стадий: формирование потребности; поиск решений (исполнители/продавцы); первое впечатление; поиск решения проблемы в компании; понимание решения проблемы; договор; оплата; выполнение обязательств; повторная покупка/рекомендации; повторная оплата.
— Определение точек контакта.

Во второй части Конференции была проведена викторина от организатора и партнеров.
АНО «Региональный центр управления и культуры» вручил сертификат на изготовление рекламной печатной продукции.
ИП Джабраян Гоар Радиковна вручила сертификаты на бесплатное посещение кафе «Карлсон» в г. Котовске.
Руководитель ООО «Пищеснаб» Иноземцева Жанна Викторовна вручила сертификаты на бесплатное посещение «True Cup» в г. Тамбове.

Подвели итоги Конференции заместитель начальника управления регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности Мещеряков Дмитрий Дмитриевич и директор АНО «Региональный центр управления и культуры» Лаптева Ольга Ильинична. 

Мещеряков Д. Д. отметил важность и актуальность данной тематики для субъектов малого и среднего предпринимательства и предложил чаще проводить подобные мероприятия.

27.06.2019, 118 просмотров.